Какой ресурс новой батареи для Nissan Leaf от Чистой Энергии? | Отзыв клиента после 150 000 км!

30.01.2025

Делимся отзывом на батареи нашего производства. Владимир - давний клиент нашей компании. Зимой 2022 года мы установили на его Nissan Leaf батарею емкостью 69 кВт*ч. С ней он путешествовал до Казани (4 360 км в одну сторону) и Улан-Удэ (450 км), а каждые выходные автомобиль ездит из Иркутска в Саянск (250 км).

Любой электромобилист скажет: "Запаса хода много не бывает!" Особенно для междугородних путешествий. Теперь Владимир посетил нашу компанию с желанием заказать дополнительную батарею в багажник, чтобы увеличить запас хода своего электромобиля еще на 100 километров! Мы рады, что качество нашей продукции и сервиса вызывает у клиентов желание возвращаться в компанию снова и снова за новыми заказами!

Владимир:

«Ну что могу сказать, я проехал на этой батарее уже 150, больше 150 тысяч, это личный опыт все что пришлось сделать за этот за этот год – это только подвеску.

По емкости батарея очень хорошо себя показала. Мы делали сегодня скрин – здоровье (SOH) 100 процентов. Машина постоянно в эксплуатации. Я понял, чем больше я езжу, тем здоровье батареи лучше. Я стараюсь, чтобы машина не стояла. Если машина постоит, то она иногда чуть меньше запас хода сначала показывает. То есть батарея как бы раскачивается на станциях зарядки.

На данный автомобиль у нас спокойно ездил летом до Улан-Удэ на одном заряде. Зимой с дизельным феном он доехал до Улан-Удэ в -37℃, после заправки в Байкальске еще запас где-то километров 50 остался. И летом, собственно, этот автомобиль съездил до Казани и успешно вернулся. Все, что требуется – это только договариваться с гостиницами для того, чтобы подключать бесплатно на зарядку. А так на 9000 километров ушло 6800р на зарядных станциях туда-обратно - приемлемый результат. И это при том, что машина была загружена вещами, полной семьей ехали на высокой резине. Можно было шоссейную поставить пониже, расход был бы еще ниже.

Изначально, когда установили батарею, автомобиль стал ниже. Он был на стандартной резине. Иногда цепляла высокие лежачие полицейские, которые неправильные. Далее поставили здесь же в Чистой Энергии проставки два сантиметра в круг. Я поставил повыше резину максимальную какую можно. И, собственно, резину поменял. Снизился чуть-чуть запас хода, но зато клиренс позволяет спокойно заезжать на стандартный бордюр, не касаясь днищем.

Ну, а в дальнейшем поставил подогрев 12В автоматический. И, собственно, поменял сам 12В аккумулятор, так как родной был с Японии не самый свежий. С тех пор машина всегда подогревается, сама заряжается, подогревается, стоит на подогреве. И никаких дополнительных проводов не нужно. Это комфортно, когда есть подогрев.

У меня на этой машине при покупке у частника стоял дизельный фен, он у вышел из строя. Я решил не ставить новый, потому что просто заряжаться на станциях быстрой зарядки дешевле и экологичнее, чем пользоваться феном. Едет она как бы меньше зимой, но разница, ну километров, скажем, 50, не больше. У нас есть второй лифт с такой же батареей, он с феном еще, разница 50 километров зимой между моей и этой машиной. В зимнее время стабильно хватает от 200 до 250 км, зависит от стиля езды. Это стабильно в мороз. Я ставлю штатную печку на максимум всегда, то есть 32 градуса и максимальный обдув.

Если вы хотите также путешествовать по всей России как Владимир и ни в чем себе не отказывать, будучи владельцем электромобиля, обращайтесь к нам и мы можем перепаковать вам высоковольтную батарею емкостью от 35 до 69 кВт*ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *