Рано или поздно владельцы электромобилей Zeekr сталкиваются с неисправностями некоторых систем. Хоть и редко, но проблемы случаются с аккумулятором, инвертором, электромотором. «Печка» Zeekr X тоже может выйти из строя. Риски возрастают, если эксплуатировать электрокар в сильные морозы (-20 и холоднее) и сразу после пуска включать «печку» на максимальный режим.
Эксперты компании «Чистая Энергия» расскажут, что делать, если сломалась «печка» Zeekr X, как восстановить ее работоспособность

Ремонт «печки» Zeekr X на реальном примере в сервисе «Чистая Энергия»
Зима показала массовую проблему с отказом печек у Zeekr 001 и Zeekr X, а по общей статистике – даже у модели 009. Сами «печки» во всех электрокарах китайского бренда одинаковые и взаимозаменяемые, с немецкими корнями.
В наш сервис обратился владелец абсолютного нового электромобиля Zeekr X (всего несколько тысяч км пробега) с проблемой – при температуре ниже -8 С «печка» начинает дуть холодным воздухом. Сразу отметим, что электрокар был привезен на территорию России не нашей компанией.
В электромобиле есть тепловой насос, который выключается при определенном пороговом значении температуры, и система должна переключиться на обычный нагреватель «печки». Однако этого не происходит.
Мы подключили диагностику и увидели ошибку по нагревателю «печки», который расположен здесь:

Чтобы проверить и окончательно убедиться в том, что проблема действительно в неисправности «печки», мы подключили на время свой подменный нагреватель и всё заработало.
Ремонту нагреватель «печки» Zeekr X не подлежит – нужна замена. Поэтому мы заказываем эту деталь напрямую у нашего китайского поставщика, устанавливаем и настраиваем ее работу, а также климат-контроль Zeekr X. Для наших специалистов это не проблема – мы стараемся помочь и найти решение даже в самых безнадежных случаях.
Нужна консультация?
Оставьте заявку, а мы перезвоним
и подробно проконсультируем Вас
