Описание
Электрокроссовер создан на базе бензиновой Honda HR-V и её электрического продолжения – Honda X-NV. Снаружи изменен дизайн бамперов, вместо решетки радиатора появилась глухая панель (под ней находятся зарядные разъемы). Салон стал современный, унаследовав модные тенденции на большие экраны, подсветку и дорогой звук. На выбор — колеса диаметром 17 или 18 дюймов.
Фотографии кузова и салона
Электрокар построен на платформе e:N Architecture F. Это модифицированная база от бензинового внедорожника Vezel 2-ого поколения, переработанная для компактных переднеприводных электромобилей. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Для надежности парковки на кроссовер поставили электрический ручной тормоз. Аккумуляторный блок, вмонтированный в пол автомобиля, придает ему дополнительную устойчивость.
Вместо центральной консоли здесь вертикальный планшет диагональю 15,1 дюйма: медиасистема Honda Connect 3.0 имеет голосовое управление, функцию обновления «по воздуху», и в нее полностью зашито управление климат-контролем. Приборный экран на 10,25 дюйма лишен козырька, а у основания стойки лобового стекла пристроена камера системы слежения за состоянием водителя.
В Honda e:NS1 появились современные электронные помощники, которые облегчают жизнь водителя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, удержание в полосе движения, контроль слепых зон, контроль усталости водителя и многое другое.
И водитель, и передний пассажир могут настроить климатическую установку с учетом личных предпочтений. Внешние зеркала заднего вида с электроподогревом.
Honda E:NS1 имеет передний привод и 4 варианта комплектации:
E-Type Edition 2022. Максимальная мощность двигателя 134 кВт (182 л.с.), батарея 53,6 кВт∙ч и дальность хода 420 км по циклу CLTC. Диски 17 дюймов.
Basic 2022. Все то же самое, что в E-Type Edition 2022, плюс интеллектуальные системы, датчики и диски 18 дюймов.
E Dynamic Edition 2022. Максимальная мощность двигателя 150 кВт (204 л.с.), батарея 68,8 кВт∙ч и дальность хода 510 км по циклу CLTC. Диски 18 дюймов.
Максимальная 2022. Все то же самое, что в Dynamic Edition 2022, плюс интеллектуальные системы, датчики.
Сколько я буду экономить:
- HONDA E:NS1
- Авто с ДВС (Mazda CX-5)
-
Пробег за год, км.
40 00040 000
-
Расход топлива
8км/кВт8л/100км
-
Цена за ед. топлива, руб.
1,252
-
Необходимое кол-во топлива, на год
5000кВт3200л
-
Стоимость топлива
6 000,00 р.167 000,00 р.
-
ТО (масло и фильтры)
20 000,00 р.100 000,00 р.
-
Страховка ОСАГО
25 000,00 р.25 000,00 р.
-
Налог
0,00 р.2 000,00 р.
Где я буду заряжать автомобиль
СПОСОБ 1. Для зарядки автомобиля от розетки 220В или 380В используется штатное зарядное устройство электромобиля, которое обычно идет в комплекте с электромобилем. Его нужно подключить к авто, вставив пистолет зарядного устройства в специальный разъем в авто. Справится даже ребенок! Процесс зарядки авто дома очень прост, безопасен, экономичен. Среднее время ПОЛНОЙ зарядки составляет от 9 до12 часов. Средняя мощность которую электромобиль берет из сети составляет от 2 до 7кВт
СПОСОБ 2. На карте электрозаправок представлена информация где возможно зарядить свой электромобиль.
Тут Вы сможете найти ближайшую зарядную станцию для электротехники в России. Карта заправок для электромобилей ежедневно пополняется новыми точками, поэтому электрозаправку Вы можете найти в ближайшем торговом центре, на парковке или у себя во дворе.
Публичные зарядки
Нужна консультация?
Оставьте заявку, а мы перезвоним
и подробно проконсультируем Вас